Версия 1.2 Автор: Лунин Алексей Павлович изветен под ником Венш_85 Оглавление: 1. Концепция 2. Цели 3. Задачи 4. Ранги 5. Налоги 6. Способы и требования для перехода на более высокий ранг в клане 7. Возможности рангов 8. Обязанности соклановцев (исправлено) 9. Должности клана 10. Форма и правила проведения боёв за клан 11. Таблица заработных плат 12. О внутриклановой экономике (дополнено) 13. О внутриклановых правоотношениях (дополнено) Легенда - пусть кто-нибудь сам её дополнит и составит (я не писатель) :) Устав клана Клан боевой. Это создание полноценного внутриигрового сообщества, для поддержания и развития каждого игрока вступившего в клан (обоюдная поддержка). Привнесение того, чего не хватает игре в целом - а именно настоящих квестов и элементов РПГ! Получение удовольствия от продвижения вверх в иерархии жителей клана! Создание внутриклановой единой информационной базы для облегчения и повышения качества игровой жизни в игре "Герои войн и денег"... Цели: 1) Стать №1 в рейтинге кланов. 2) Стать Кланом для людей и ради людей, существование клана не самоцель - наша цель это помощь и опора людям! 2) Стать самым обеспеченным и авторитетным кланом! 3) Привнести новое в игру! (Мы одни из первых кто внесли квесты во внутриклановую жизнь с элементами РПГ). 4) Сделать мир Героев Войны и Денег для жителей Королевства интересней и разнообразней. 5) После введения в игру возможности покупки предприятий (программа минимум купить хотя бы одно предприятие, программа максимум скупить как можно больше!) Задачи: Ранги: Принцип: 1) Есть две линии рангов на выбор: воинская и мирная, соответственно меняются обязанности в них и способы перехода по ним; 2) Переход по рангам может осуществляться так же в обратном направлении ;) 0 Ранг - Рекрут (воинская); - обыватель (мирная). 1 Ранг - Оруженосец (воинская); - мещанин (мирная). 2 Ранг - Воин (воинская); - ремесленник (мирная). 3 Ранг - Дружинник (воинская); - староста (мирная). 4 Ранг - Воевода (воинская); - главный староста (мирная) 5 Ранг - Рыцарь (воинская); - боярин (мирная) Вне рангов - король. Налоги: Налог собирается каждую неделю! Понедельник или Воскресенье на выбор игрока: Если игрок отсутствовал неделю не предупредив вышестоящего по рангу, его налог плюсуется на следующующий недельный налог! О Ранг: ГР*250 (ГР - гильдия рабочих); С 1 по 5 ранг: ГР*250 - 10%*Ранг. Исключением является сбор налога с главного кузнеца и Главного оружейника! С торговцев взимается налог по иной схеме: доход с торговли делится на 50%/50% в месяц! Способы и требования для перехода на более высокий ранг в клане: С 0 Ранга -> на 1 Ранг: Военная линия: провести 5 дуэлей и 5 групповых боёв за клан; (см. раздел: "Форма и правила проведения боёв за клан") Мирная линия: Провести месяц в 0 ранге, или пожертвовать 3500 золотых; С 1 Ранга -> на 2 Ранг: Военная линия: Провести месяц в 1 ранге и выиграть 5 дуэлей и 5 групповых боёв или 5 КСЗС за клан; Мирная линия: Провести месяц в 1 ранге, по одной победе в дуэли и групповом за клан (оплата за победу не производится) или пожертвования 5500 золотых; С 2 Ранга -> на 3 Ранг: Военная линия: Провести месяц во 2 ранге и выиграть 6 дуэлей и 6 групповых боёв или 6 КСЗС за клан; Мирная линия: Провести месяц в 2 ранге, по две победы в дуэли и групповом за клан (оплата за победу не производится) или пожертвования 10000 золотых; С 3 Ранга -> на 4 Ранг: Военная линия: Провести месяц во 3 ранге и выиграть 8 дуэлей и 8 групповых боёв или 6 КСЗС за клан + обязательно Написать свою выигрышную тактику в летопись клана учебник "Тактики ведения боя"; Мирная линия: Провести полтора месяца в 3 ранге, по 4 победы в дуэли и КСЗС за клан (оплата за победу не производится) или пожертвования 20000 золотых. Обязательно состоять в должности - любой, но не для галочки! + Написание добротной статьи про экономику Империи или о торговле в Империи; С 4 Ранга -> на 5 Ранг: Военная линия: Провести два месяца в 4 ранге и выиграть 12 дуэлей и 12 групповых боёв или 12 КСЗС за клан + обязательно Написать свою выигрышную тактику в летопись клана учебник "Тактики ведения боя" + состоять на должности, не для галочки! Мирная линия: Провести два месяца в 4 ранге, по 6 победы в дуэли и КСЗС за клан (оплата за победу не производится). Обязательно состоять в должности - любой, но не для галочки! + Написание добротной статьи про экономику Империи или о торговле в Империи + написание статьи о законах империи; Примечание: Помните! Только вы решаете переходить на следующий ранг или нет - вышестоящие по рангу игроки не вправе вам навязывать выполнение условий для перехода на новый ранг. Вы можете остаться в своём ранге сколько угодно времени! Возможности рангов: Принцип: 1) Если что-то не указано, значит это запрещено; 2) Для любого направления по рангам возможности одинаковы; 1. 0 Ранг: - возможность ознакомления с кланом; - ведение дуэлей и групповых (не КСЗС!) боёв от имени клана; - пользование поддержкой (ТРЕБОВАНИЕ) соклановцев более высокого ранга - профессиональная помощь "Инструкторов" (см. раздел: "Клановые должности"); - использование услуг клановых торговцев со скидкой максимум на 10% от средних цен на рынке (см. раздел: "О внутриклановой экономике"); 2. 1 Ранг: - всё вышеперечисленное; - ведение КСЗС боёв от имени клана; - использование услуг кузнеца и оружейника (на их условиях); - возможность занимать должность в клане; - право голоса при решении внутриклановых проблем; - право ТРЕБОВАТЬ более высокую скидку с клановых торговцев (25%) от сренестатистических цен на рынке; - право ТРЕБОВАТЬ исполнения своих должностных обязанностей с вышестоящих рангов; (см. раздел: "внутриклановые правоотношения") - право ТРЕБОВАТЬ оплату за свою работу; (см. раздел: "Заработная плата") 3. 2 Ранг: - всё вышеперечисленное; - право использования услуг кузнеца и оружейника с ТРЕБОВАНИЕМ гарантий минимальной скидки в 20% и 15% соответственно; - право ТРЕБОВАТЬ более высокую скидку с клановых торговцев (50%) от сренестатистических цен на рынке; - право ТРЕБОВАТЬ адвокатскую защиту, с учётом того что вас оклеветали или вынесли не мотивированное решение... (см. раздел: "внутриклановые правоотношения") - право на кредитование (см. раздел: "О внутриклановой экономике"); 4. 3 Ранг: - всё вышеперечисленное; - право использования услуг кузнеца и оружейника с ТРЕБОВАНИЕМ гарантий минимальной скидки в 35% и 25% соответственно; - право ТРЕБОВАТЬ более высокую скидку с клановых торговцев - наценка за товар всего 10 золотых!; 5. 4 Ранг: - всё вышеперечисленное; - право допуска в Парламент и другие закрытые разделы кланового сайта; - право использования услуг кузнеца и оружейника с ТРЕБОВАНИЕМ гарантий минимальной скидки в 65% и 45% соответственно; - право расплачиваться с торговцем не золотом, а ресурсами (с учётом того что стоимость ресурсов приблизительно равна стоимости товара) (см. раздел: "О внутриклановой экономике"); 6. 5 Ранг: - всё вышеперечисленное; - право использования услуг кузнеца и оружейника с ТРЕБОВАНИЕМ гарантий минимальной скидки в 80% и оплатой только элементами оружейнику; (Примечание: стоимость оплаты начиная с 3 Ранга пусть устанавливают/вносят коррективы сами кузнецы и оружейники! Пусть этим занимаются те кто знает...) - для Рыцарей есть право на БЕСПЛАТНОЕ приобретение оружия с максимальным крафтом на которое возможен оружейник! (см. раздел "Должности клана"); для Рыцарей есть право на БЕСПЛАТНОЕ приобретение ресурсов, которое пойдёт на улучшение зданий! (см. раздел "Должности клана"); - возможность создания своего клана подчиняющегося и живущего на основе ПРАВА и иерархии клана "Сумеречного королевства" (см. раздел: "внутриклановые правоотношения") Обязанности соклановцев: (0 и 5 Ранги имеют особый статус) Принцип: 1) Действует правило иерархии подчинения - сила предписания/указания/приказа убывает по мере снижения статуса/ранга... (см. раздел: "внутриклановые правоотношения") 2) Отдающий всё Клану - получает всё от Клана; 3) перечитайте см. раздел "внутриклановые правоотношения";) 4) Чем выше Ранг - тем больше обязательств и ответственности за свои поступки. 0 Ранг: - обязан строго соблюдать правила проекта "Герои войн и денег" и Внутриклановый свод законов! - обязан подчиняться ЛЮБОМУ из соклановцев, находящихся с 1 ранга, при условии, что в первую очередь будет исполненно указание соклановца 1 ранга имеющего должность! (см. раздел: "внутриклановые правоотношения") - обязан платить налоги; - обязан указать линию своего развития в клане: боевой или мирный; - не несёт какой-либо ответственности за внутреннюю политику клана и за соклановцев более высокого ранга; - 0 Ранг нельзя ЗАСТАВИТЬ участвовать прямо или коственно в защите соклановца... - не обязан указывать причину ухода из клана и не обязан предварительно уведомлять соклановцев о своём уходе; - не подчиняется соклановцам своего ранга; 1 Ранг: - обязан строго соблюдать правила проекта "Герои войн и денег" и Внутриклановый свод законов!; - обязан подчиняться ЛЮБОМУ из соклановцев, более высокого ранга (см. раздел: "внутриклановые правоотношения"); - обязан платить налоги; - обязан придерживаться выбранной линии развития в клане; - обязан исправно работать на занимаемой должности (см. раздел "Должности клана"); - обязан посещать игру как минимум 1 раз в неделю, если не занимает должность в клане, см. пункт выше; 2 Ранг: - обязан строго соблюдать правила проекта "Герои войн и денег" и Внутриклановый свод законов!; - обязан подчиняться ЛЮБОМУ из соклановцев, более высокого ранга (см. раздел: "внутриклановые правоотношения"); - обязан платить налоги; - обязан придерживаться выбранной линии развития в клане; - обязан исправно работать на занимаемой должности (см. раздел "Должности клана"); - обязан посещать игру как минимум 2 раза в неделю, если не занимает должность в клане, см. пункт выше; - обязан исправно посещать Сайт клана и отмечаться там (см. раздел "О сайте"); - обязан если выбран воинский путь участвовать (как минимум в 4 битвах разной направленности) за клан среди безклановых и клановых игроков; 3 Ранг: - обязан строго соблюдать правила проекта "Герои войн и денег" и Внутриклановый свод законов!; - обязан подчиняться ЛЮБОМУ из соклановцев, более высокого ранга (см. раздел: "внутриклановые правоотношения"); - обязан платить налоги; - обязан придерживаться выбранной линии развития в клане; - обязан исправно работать на занимаемой должности (см. раздел "Должности клана"); - обязан посещать игру как минимум 3 раза в неделю, если не занимает должность в клане, см. пункт выше; - обязан исправно посещать Сайт клана и отмечаться там (см. раздел "О сайте"); - обязан если выбран воинский путь участвовать (как минимум в 9 битвах разной направленности) за клан среди безклановых и клановых игроков; 4 Ранг: - обязан строго соблюдать правила проекта "Герои войн и денег" и Внутриклановый свод законов!; - обязан подчиняться ЛЮБОМУ из соклановцев, более высокого ранга (см. раздел: "внутриклановые правоотношения"); - обязан платить налоги; - обязан придерживаться выбранной линии развития в клане; - обязан не разглашать ниже стоящим соклановцам тайны парламента, а так же вне клана; - обязан исправно работать на занимаемой должности (см. раздел "Должности клана"); - обязан посещать игру как минимум 4 раза в неделю, если не занимает должность в клане, см. пункт выше; - обязан исправно посещать Сайт клана и быть активным на сайте (см. раздел "О сайте"); - обязан если выбран воинский путь участвовать (как минимум в 12 битвах разной направленности) за клан среди безклановых и клановых игроков; 5 Ранг: - обязан строго соблюдать правила проекта "Герои войн и денег" и Внутриклановый свод законов!; - обязан подчиняться ЛЮБОМУ из соклановцев, более высокого ранга (см. раздел: "внутриклановые правоотношения"); - обязан платить налоги; - обязан придерживаться выбранной линии развития в клане; - обязан не разглашать ниже стоящим соклановцам (кроме 4 Ранга) тайны парламента, а так же вне клана; - обязан исправно работать на занимаемой должности (см. раздел "Должности клана"); - обязан посещать игру как минимум 5 раз в неделю, если не занимает должность в клане, см. пункт выше; - обязан исправно посещать Сайт клана и быть активным на сайте (см. раздел "О сайте"); - обязан если в ранге Рыцаря участвовать (как минимум в 12 битвах разной направленности) за клан среди безклановых и клановых игроков других кланов;(подробнее см. раздел "Должности клана") - обязан если в ранге Рыцаря поддерживать соотношение побед 80 - 85 к 20 - 15%; (см. раздел "Должности клана"). Должности клана: оплата труда рассматривается в разделе "Таблица заработных плат" Принцип: 1) Не всякая должность открыта для опредёлённого Ранга игрока, даже если он на нужном ранге; 2) Чаще всего название ранга по боевой линии сходится с названием заниманием должности, т.к. выбрав военную линию, вы автоматически получаете боевую должность, только со 2 Ранга начинается выбор боевых должностей... 3) Боевая и мирная линия соединяются на 5 ранге; 4) У игроков мирных профессий % побед не учитывается при переходе на новый ранг 5) ВАЖНО!!! % побед и поражений высчитывается уже после вступления в клан!!! (см. "Форма и правила проведения боёв за клан") 0 Ранг: Мирные профессии: - должности не предусмотрены, кроме: оружейных дел мастер (ГО=2), кузнеца (ГК=3) и торговца (со своим уставным капиталом более 100 тысяч золотых и множеством ресурсов) (см. раздел "Карьерный рост" и "") Военные профессии: - Рекрут - проводит бои во имя клана. Победы за клан за более чем скромное вознаграждение; Условие: % побед должен состовлять не ниже 50% 1 Ранг: (название ранга) Мирные профессии: Глашатый - (укажите сами его обязанности, но с учётом должностных обязанностей Дипломата); Боевые профессии: - Оруженосец - проводит бои во имя клана. Победы за клан за скромное вознаграждение; Условие: % побед должен состовлять не ниже 55% - Наёмник - тот кто специализируется на добыче элементов - с последующей продажей только оружейнику - (в первую очередь, а во вторую клановым торговцам) где вознаграждением должно считаться выручка за повышенный процент получаемой маржи (см. подробнее в разделе "О внутриклановой экономике"); 2 Ранг () - возможные должности тут уже более или менее проверенные люди: Мирные профессии: - все вышеперечисленные должности + - Шпион - (просматривает тактику с нейтральных и вражеских сайтов, создаёт отчёты для вышестоящих людей, но не имеет доступа к просмотру нескольких форумных тем догадайтесь почему ); - Кузнец - это для тех кто точно уверен начать заниматься этой профессией с нуля (см. раздел: "внутриклановые правоотношения") - Оружейных дел мастер - это для тех кто точно уверен начать заниматься этой профессией с нуля (см. раздел: "внутриклановые правоотношения") Боевые профессии: - Воин - проводит бои во имя клана. Победы за клан за среднее вознаграждение; Условие: % побед должен состовлять не ниже 60% - Инструктор (все те кто достиг 9 и выше уровня), он не координирует действия, он помогает с тактикой для более низких по уровню героям - путём помощи перед самим боем и ВО ВРЕМЯ боя в чате, причём чаще всего он получает прямые указания от вышестоящих по рангу (кому и когда подсказывать и тренировать!) - инструктор может брать под свой личный контроль только 6 установленных героев! - Координатор (что-то типа массовика затейника) координирует дествия игроков 1 и 2 ранга для создания групповых боёв против других игроков не входящих в наш клан; 3 Ранг () Мирные профессии: - + все вышеперечисленные; - Летописец (журналист) - собирание и унифицирование тактик, новостей нечестный серых приёмов, компроматов на другие кланы и т.п. - в его подчинении могут находиться до 6 шпионов; Боевые профессии: - + все вышеперечисленные; - Дружинник - проводит бои во имя клана. Победы за клан за увеличенное вознаграждение; Условие: % побед должен состовлять не ниже 65% - Инструктор-координатор - в его подчинении могут находится до 6 Координаторов, так же в его задачи входит как раз и создание квестов - задач которые должны решить белее низкие по рангу игроки + поддержка внутриклановых турниров! 4 Ранг () - Высокий статус и высокий доступ (выдача молока за вредность =) Мирные профессии: - + все вышеперечисленные; - Дипломат - более высокий статус глашатого - в его обязанности входит выстраивание внешней политики среди других кланов и взаимодействия с администрацией, эдакий адвокат для соглановцев (учтите немаловажную деталь защита соклановца перед администрацией или чужим кланом возможна только с тщательнейшим внутриклановым разбиательством в деле которое инкриминируют соклановцу + должно пройти глосование по вопросу о том стоит ли вступаться за "проштрафившегося" - в голосовании участвовать могут все кроме 1 ранга - полномочия по отслеживанию перепетий может быть возложено по особому указу Дипломата на Глашатых) - Купец (торговец) - это те кто решил продвигать экономическую состовляющую не являясь ранее торговцем он не является подконтрольным казначею, но в его компетенцию входит увеличение капитала для клана путём продаж через рынок и продаж ресурсов на производство + в его обязанности входит так же снабжение артефактами, скелетами (элементами) Оружейных дел мастеров и рядовых бойцов (продажа артефактов своим по себестоимости). Только купцу возможно предоставление кредита до 40% от всего капитала клана на месяц и более месяца! (см. раздел: "О внутриклановой экономике") Боевые профессии: - + все вышеперечисленные; - Воевода - проводит бои во имя клана. Победы за клан за большое вознаграждение; Условие: % побед должен состовлять не ниже 70% 5 Ранг () - Высшее сословие: - Судья - решает ВСЕ внутриклановые правовые вопросы и конфликты в его подчинении коственно находятся Дипломаты и в прямом - Интструкторы-координаторы; ведает вопросами штрафов и наказаний а также исключения из клана провинившихся. Судья это первый зам. Главы клана! - Казначей - второй зам. главы клана! Коственно ему подчиняются Купцы. - Стратег - третий зам. клана! В его компетенцию входит генеральная подготовка к внутриклановым турнирам и турнирам Империи, а также координация действий Инструкторов-координаторов, общевойсковой осмотр нижестоящих в ранге. - Рыцари - те кто шёл по боевой линии от начала и до конца по рангу - это категория элитных бойцов у которых ВСЕГДА должен быть очень высокий процент побед над поражениями за клан около 80 - 85%, но не ниже! (битьё мобов не всчёт! + это бои должны быть на равных, т.е. противники должны быть равного уровня и если это групповой - то равный состав), за это им полагается выплачивать жалование натурой, т.е. уже крафченым оружием и ресурсами на постройку улучшенных существ - соответствующим их уровню! - Казначей... Всё что касается казны клана. Он не вправе использовать казну клана на свои личные нужды. Ему коственно подконтрольны все структуры, но в большей степени купцы; казначею положено иметь при себе 2 заместителей, вместо 1го как у судьи, и Стратега! !!! Важно! Форма и правила проведения боёв за клан!!! 1) Единстенным способом заработка денег и ранга, с внутриклановым рейтингом для тех кто вступил на боевой путь является битва с человеком противником; 2) Формой битв за клан являются: дуэли, групповые бои 2 на 2 или 3 на 3, КСЗС; 3) Нельзя создавать заявку с заведомо проигрышной позицией противника: пример - более низкий уровень противника или участие в неполном составе 3 на 2, 3 на 1 или 2 на 1! 4) Битва за клан таковой не является если вы вступи в бой даже с соблюдением заявки игрока не входящего в клан "Сумеречное королевство". 5) Кроме тех случаев, когда вы вступили в бой, где с противоположной стороны находится враждебный нам клан, но при соблюдении заявки! (например ОА=11, значит ваше ОА=11, если заявка не соблюдена со стороны создавшей её, то бой не засчитывается как проигрышный или выигрышный - вы не вправе требовать компенсации в денежном эквиваленте за сломаные артефакты от них или от вышестоящего начальства собственного клана, начальство не несёт ответственность за игроков не находящихся в клане, но начальство ГАРАНТИРУЕТ, что ваша проблема будет рассмотренна и вынесенна на обозрение к Администрации проекта "Герои войн и денег") (см. раздел: "внутриклановые правоотношения"); 6) При проведении битвы за клан - вы в описании боя должны дать информацию примерно такого содержания: дуэль - "(Рекрут) клана №599 готов биться со всеми желающими!" Групповой - "сумеречное королевство приветствует вас!" КСЗС - "сумеречное королевство приветствует вас!" 7) В момент начала битвы (если вы хотите получить З/П) вы должны в чате после приветствия написать боевой лозунг клана "Сумеречного королевства", НО не его рекламу или призыв к присоединению к клану! 8) Битвы за клан можно проводить только максимум 3 раза в день! 9) Победа в честном поединке - есть ваша награда! 10) Тут надо разделить 2 вещи иначе у некоторых возникнет сумбур в голове: - Есть проведение боёв за клан (3 боя за один день максимум!) - получение З/П - боевая линия - А есть проведение квестовых внутриклановых задач для боевой и для мирной линии на равных! 11) Это ответ на вопрос - битьём мобов между боями заниматься можно (как и проигрывать им) из логики квеста если проходишь квест где формат боя дуель то все другие бои по ДРУГИМ форматам ТОЖЕ не учитываются: Пример когда квест ЗАСЧИТАН (если формат боя дуэль): 1 бой - дуэль (победа) битьё мобов битьё мобов (проигрыш) битьё мобов групповой (проигрыш) групповой (победа) 2 бой - дуэль (победа) 3 бой - дуэль (победа) 4 бой - дуэль (победа) Пример когда квест ПРОВАЛЕН (если формат боя дуэль): 1 бой - дуэль (победа) битьё мобов битьё мобов (проигрыш) битьё мобов 2 бой - дуэль (ПРОИГРЫШ) - вот с этого места нужно и начинать сначала групповой (проигрыш) групповой (победа) 3 бой - дуэль (победа) 4 бой - дуэль (победа) Аналогично и с групповыми режимами 2 на 2 и 3 на 3 (ПОМНИТЕ групповые ТОЖЕ по ФОРМАТУ различаются!) Есть квесты ГДЕ не нужно победы подрят... Таблица заработных плат: Рекрут - З/П сдельная за каждую победу платят 50 золотых за дуэль, 100 за групповой 2 на 2, 150 за групповой 3 на 3; + за 5 непрерывных побед премия: 250 золота; Оруженосец - З/П сдельная за каждую победу платят 75 золотых за дуэль, 150 за групповой 2 на 2, 225 за групповой 3 на 3; + за 5 непрерывных побед премия: 300 золота; Наёмник - З/П сдельная за каждый элемент оплата среднерыночная цена + 20%; Воин - З/П сдельная за каждую победу платят 100 золотых за дуэль, 175 за групповой 2 на 2, 250 за групповой 3 на 3; + за 5 непрерывных побед премия: 450 золота; Дружинник - З/П сдельная за каждую победу платят 125 золотых за дуэль, 200 за групповой 2 на 2, 275 за групповой 3 на 3; + за 5 непрерывных побед премия: 600 золота; Воевода - З/П сдельная за каждую победу платят 150 золотых за дуэль, 225 за групповой 2 на 2, 300 за групповой 3 на 3; + за 5 непрерывных побед премия: 800 золота Глашатый - З/П сдельная за каждого приглашённого 500 золота (5 уровень); чем выше уровень, то 500 + 100*(ур. - 5) золота. Пример: за приглашение геря 12 уровня оплата 1200 золота + премия в размере 1250 если герой не состоит в клане! и помесячная базовая З/П в размере 1000 золотых... Лазутчик/шпион З/П только сдельная! В зависимости от важности и НУЖНОСТИ добытой информации, что проверяет Летописец награда может составлять от 500 до 5000 (может и больше, но по специальному рассмотрению вышестоящих по рангу!) Инструктор З/П сдельная + понедельная оплата в 500 золота (оплата не производится если человек не был на работе в течении 3х дней или она урезается до 150 золота!), за кажды выигранный бой под его чутким руководством - 200 золота, но выплата производится только с полным рапортом о проделаной работе + более того бой должет быть честным с равными по уровню и количеству присутствующих! Координатор - З/П основа 2 недели - 2000 + премия за активность 550 золота (рапорт о проделанной работе должен быть после каждой 2 недели иначе З/П урезается в 2 раза - премия!) Кузнец - З/П - договорная... Оружейных дел мастер - З/П - договорная... Летописец (журналист) - т.к. работа требует постоянного присутствия, его З/П состовляет 200 золота в день + премия за активность и скрупулезность в работе 1000 золота в месяц; Инструктор-координатор - З/П 2 недели - 3250 + премия за активность 750 золота (рапорт Стратегу о проделанной работе должен быть после каждой 2 недели иначе З/П урезается в 2 раза - премия!) Дипломат - З/П основа 3000 + 1 выигранное дело в 2500 премия! (имеется ввиду дела связанные с Администрацией проекта прямо или коственно) Купец - З/П договорная... Судья - З/П 5000 за 4 недели - обязан присутствовать хотя бы через 1 день! Если долго нет в игре З/П урезается в процентном соотношении 1 нед. - 20 %; 2 - нед. 50 %; 3 нед. - 80% - 1 месяц отсутствовал без уважительной причины - автоматическое выбывание из должности в разряд рыцарей и выборы среди рыцарей нового судьи! (Если есть уважительная причина, то прежде, чем уйти на опредёлённый срок, судья назначает одного из рыцарей. Подробнее данный вопрос будет рассмотрен ниже...) Стратег - З/П 5000 за 4 недели - обязан присутствовать хотя бы через 1 день! Если долго нет в игре З/П урезается в процентном соотношении 1 нед. - 20 %; 2 - нед. 50 %; 3 нед. - 80% - 1 месяц отсутствовал без уважительной причины - автоматическое выбывание из должности в разряд рыцарей и выборы среди рыцарей нового судьи! (Если есть уважительная причина, то прежде, чем уйти на опредёлённый срок, судья назначает одного из рыцарей. Подробнее данный вопрос будет рассмотрен ниже...) Казначей - З/П 6000 за 4 недели - обязан присутствовать КАЖДЫЙ день или его два заместителя (рыцаря) должны всегда присутствовать! Рыцари - З/П артефакты и ресурсы, никаких денег! Обязаны биться во славу империи и клана! Могут быть назначены заместителями Стратега, Судьи, Казначея, а также совмещать свой статус с такими должностями - как Дипломат, Глашатый, Инструктор, Летописец, Кузнец, Оружейных дел мастер и Лазутчик/Шпион и только их! О внутриклановой экономике: 1. Главным распорядителем клановой казны в порядке убывания полномочий, являются: Король - глава клана, Казначей 5 ранга - 2ой заместитель главы клана, 1ый заместитель Казначея (из рыцарей или бояр) - в порядке делегирования полномочий, согласуется и утверждается Главой клана, 2ой заместитель Казначея (из рыцарей или бояр) - в порядке делегирования полномочий, согласуется и утверждается Главой клана, Судья 5 ранга - 1ый заместитель главы клана; Стратег 5 ранга - 3ий заместитель главы клана; В критической ситуации заместителем казначея назначается первым - зам. Судьи 5 ранга (из рыцарей или бояр), вторым по очереди идёт зам. Стратега 5 ранга. 2. Казначей и его заместители ведают выплатами З/П, налогами, кредитными операциями с торговцами и рядовыми соклановцами; 3. УСТАВНОЙ КАПИТАЛ КЛАНА ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ: 25000 + 25000 неприкосновенный запас! 25000 - есть минимальный баланс клановой казны, при его достижении выдача кредитов (не взирая на ранг) приостанавливается ровно до тех пор пока баланс казны клана не перевалит за 50000 золотых - кредиты выдаются только торговцам, за 100000 выдаются всем соклановцам кроме 0 и 1 рангов! 4. Унифицированное правило кредитования устанавливается Казначеем для всех соклановцев не являющимися Купцами, Кузнецами и Оружейниками на срок 3 месяца, после достижения срока, если не было заявленно о его изменении (правила), то действие правил кредитования продлеваются на срок 3 месяца. Если были внесены измения в правила кредитования или в ставки кредитования, то весь клан через официальный сайт клана и Глашатых дожен быть оповещён за 1 неделю до введения изменений в силу; 5. Кредитование и сбор налогов устанавливаются в индивидуальном порядке с Купцами клана с учётом системы деления саржи 50 на 50%; 6. От налогов освобождены: Глава клана, кузнецы и оружейники. 7. К Казначею НАПРЯМУЮ, за зарплатой ни кто не обращается! Это делают Координаторы, Инструкторы, Летописцы - они создают отчёты о работе своих подчинённых (рекрутах, оруженосцах, наёмников, воинов, шпионов, глашатых), по которым решается вопрос о выдаче З/П, в свою очередь отчёт по их работе присылается Казначею Инструкторам-координаторами, Дипломатами, Рыцарями чья деятельность оценивается Стратегом и Судьёй в своих отчётах и высылается Казначею или его двум зам. 8. Взаимодействие между клановыми торговцами и соклановцами регулирует Казначей, по поводу скидок покупок и закупок продукции. О внутриклановых правоотношениях: 0 закон: Начиная с 1 Ранга все новоприбывшие и уже вошедшие в клан АВТОМТИЧЕСКИ согласны с перечнем законов КЛАНА! 1. Судья - решает ВСЕ внутриклановые правовые вопросы и конфликты в его подчинении коственно находятся Дипломаты и в прямом - Инструкторы-координаторы; ведает вопросами штрафов и наказаний а также исключения из клана провинившихся. Судья это первый зам. Главы клана! 1.1. Все претензии по поводу начисления З/П, налогами, переходом в другой Ранг, вступлением в должность - рассматриваются Судьёй и его заместителем; 1.2. Судья ведает вопросами ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ КЛАНА, но не вопросами приёма! 1.3. Судья в праве устанавливать внутриклановое расследование по поводу в подозрении на любого рода мошенничество (мультоводство; не соблюдение собственных заявок на бой, если идёт речь о битве за клан, намеренный слив боя, мошенничество на рынке и т.п.) - исключений нет даже для Казначея! 1.4. Судья выступает ГАРАНТОМ защиты чести и достоинства соклановца, не справедливо осуждённого из-за клеветы, или ошибки самой администрации! 2.1. Стратег и его заместитель, в их компетенцию входит генеральная подготовка к внутриклановым турнирам и турнирам Империи, а также координация действий Инструкторов-координаторов, общевойсковой осмотр нижестоящих в ранге. 2.2. Стратег уполномочен принимать игроков на военную должность, снимать с неё. 3.1. Дипломат часто выступает как конечная инстанция по вопросу вступления в клан вновь прибывших, и вхождения в мирные должности и снятие с мирных должностей... 4. Никто из соклановцев, исключая 0 Ранг не может выйти без предупреждения - за 1 неделю до выхода он должен предупредить соклановцем о своём решении. 4.1. Игроки 5 ранга должны кроме предупреждения, если они занимают должность найти себе достойную замену. 5. Основные требования к новичкам: 1) Соблюдать законы проекта "Герои войн и денег"; 2) Не состоять в иных кланах; 3) Гильдия рабочих должна быть прокачена как минимум до 2х пунктов; 4) Быть готовым к активной клановой жизни; 5.1. Требования к тем кто метит в привелегированное положение (Торговцы, Кузнецы и оружейники): 5.1.1. Для торговцев: 1) Иметь основной СВОЙ капитал в размере от 100000 золотых; 2) Вести прозрачный и подъотчётный бизнес - высылать еженедельные отчёты Казначею или его заместителям, а также выставлять свои отчёты на всеобщее обозрение на сайте клана; 3) Не иметь в прошлом нареканий за свои дела на рынке - читая репутация. 5.2.2. Для Кузнецов и Оружейников: 1) Иметь основной СВОЙ капитал в размере от 25000 золотых; 2) Вести прозрачный и подъотчётный бизнес - высылать еженедельные отчёты Казначею или его заместителям, а также выставлять свои отчёты на всеобщее обозрение на сайте клана; 3) Не иметь в прошлом нареканий за свои дела на рынке - читая репутация. Формы подачи указаний и задач Иструкторов, Координаторов и Инструктор-координаторов 4) Иметь как минимум ГК=4 для кузнецов и ГО=2 для Оружейников. 6.1. Создание своего клана под эгидой клана "Сумеречное королевство" возможно с 4 Ранга, при условии что его (нового клана) правовые основы будут дополнены пунктами: 1) Автоматическое создание союза включающего торговый и военный союз; 2) Вести ОДИНАКОВУЮ торговую политику в империи; 3) Вести объединённое судопроизводство над проштрафившимися игроками и защитой несправедливо наказаных (клевета, ошибка администрации и т.п.) 7.1.По поводу учёта статистики поражений/побед (военна линия): 7.1.1. Исключая 0 ранг и мирную линию ВСЕ соклановцы АВТОМАТИЧЕСКИ соглашаются с правилами и обязанностями Клана "Сумеречное королевство" - поэтому статистика и учёт соотношений побед и поражений ЗА КЛАН ведётся НЕ ТОЛЬКО самим игроком, но и Инструктор, Координатор, Инструктор-Координатор и Стратег. Именно они (по своим должностным обязанностям) создают отчёты Казначею или его помошникам, по которым перечисляется З/П. 7.1.2. Подотчётность возможна и при равных рангах, если есть на то указание старшего ПО ДОЛЖНОСТИ - МЛАДШЕМУ по должности... 7.1.3. Человек в более высоком ранге НЕ ИМЕЕТ права ПРИКАЗЫВАТЬ нижестоящему рангу и вести учёт (его поражений/побед) без специального разрешения соклановца находящегося в должности (предоставляющей ему это право) и как минимум на 1 ранг выше. 7.2. Термин "ПРИКАЗ" следует истолковывать как ПРЯМОЕ ПОЖЕЛАНИЕ К ДЕЙСТВИЮ! Его выполнение или не выполнение лежит лишь на совести того кому "ПРИКАЗ" был адресован, с тем лишь нюансом что НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ отдаляет данного человека от повышения в ранге. 7.2.1. "ПРИКАЗ/КВЕСТ/ЗАДАЧА" данная соклановцу должна быть РЕАЛЬНО ВЫПОЛНИМОЙ - где критерием того что соклановец может справиться служит не субьективная оценка дающего квест (Инструктора, Координатора, Инструктора-координатора, Стратега), а объективные показатели, такие как: уровень игрока, артефакты, наличие улучшенных существ, выбранные перки (умения) и навыки. 7.2.2. "ПРИКАЗ" возможно отдать ТОЛЬКО при соблюдении условий: 1) При собственной инициативе подчинённого, т.е. он пишет письмо (своему инструктору и т.п.) о том что ГОТОВ выполнить "квест/задачу/приказ" в промежуток времени " ", тогда Инструктору не нужны какие-либо другие условия для отправки "ПРИКАЗА" - ему лишь нужно его сформулировать; 2) Если подчинённый не проявляет инициативы, то Инструктор ИМЕЕТ ПРАВО проявить инициативу и отправить "ПРИКАЗ/КВЕСТ/ЗАДАЧУ" на выполнения подчинённому (предварительно его продублировав на специальной ветке форума например "ВЕНШ_85 раздаёт квесты..." где будут данные о задании и данные о дате выдачи квеста и КОМУ он адресован) если соклановец находится в ДАННОЕ ВРЕМЯ в игре + он экипирован как минимум оружием в руке... 7.2.3. За систематическое не желание или попросту игнорирование выполнять "ПРИКАЗ" человек может быть: 1) Лишён права через клановый суд на срок (от недели до месяца) создовать заявку на бой ЗА КЛАН; 2) Лишён права через клановый суд на срок (от недели до месяца) использовать некоторые возможности по ремонту или улучшению артефактов или выдачи кредита; 3) Понижен в ранге на 1 пункт через клановый суд на срок (от недели до месяца); 4) Понижен в ранге на 1 пункт через клановый суд без срока восстановления т.е. все заслуги которые были у него заработанны для поднятия на следующий ранг будут обнуленны и ему для восстановления своего ранга потребуется выполнять задания сначала; 5) Исключение из клана через клановый суд. 7.3. КАЖДЫЙ соклановец начиная с 1 ранга ИМЕЕТ право аппелировать и требовать рассмотрения своего штрафа или наказания через суд! Примерные формы заданий: Локальные правила, но от этого они не становятся необязательными ;) 1. (степень знака отличия зависит от наличия у противника улучшенных существ) 2. Квест/задание/приказ СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЁННЫМ если вы выиграли соблюдя общие клановые правила создания заявок на бой и условия выполнения квеста/задания. 3. Квест/задание СЧИТАЕТСЯ ПРОВАЛЕННЫМ если вы: - создали заявку с заведомо выигрышной позицией см. правила создания заявок на бой за клан; - вышли за временные рамки отведённые на выполнение квеста; - договорной бой с противником (карается штрафом!) - проигрыш - вам придётся заново выполнять задание с начала! 4. Квест/задание СЧИТАЕТСЯ ЗАКРЫТЫМ если вы оповестили своего Инструктора и т.п. что не намеренны выполнят квест по тем или иным причинам при этом ваша репутация не пострадает, но квест не будет засчитан и если вы захотите его пройти вам придётся начинать с начала! 5. Началом прохождения квестового здания считается официальное уведомление (согласие) на квест полученного от вашего Инструктора и т.п. начальство + создание своего сообщения на специализированной ветке форума например: "Прохождние внутри клановых квестов", где вы указываете дату начала, ник Инструктора, нужна ли помощь соклановцев в группе (и кого именно вы хотели бы видеть в групповом бою - это ОЧЕНЬ важно указать!) и тематику квеста выбранную вами. 6. Если вы играете в группе с соклановцами, то знак отличия получает тот у кого квест является активным! Если набирается группа с одинаковыми заданиями, то знак отличия получает тот кто первым выполнит полностью квест 7. Денежные выплаты проводятся по формуле: выиграл квест без помощи соклановцев - получи всю награду; выиграл с помощью - придётся довольствоваться частью средств выигрыша! 8. Помните НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВАМ ПОМОГАТЬ В КВЕСТЕ БЕЗ ВАШЕГО ЯВНОГО СОГЛАСИЯ! (имеется ввиду помощь соклановцев) 9. Вы в праве выполнять несколько квестов одновременно! 1) "Условие" (1 нед.) Выиграть (быть не некром) у некроманта в дуэли за клан 3 раза подряд! (5-13 ур.) В случае победы - получения знака отличия "Успокаиватель нежити 3ей степени" и премия в размере 500 золота - без скелетов стрелков (на 5-6 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Успокаиватель нежити 2ой степени" и премия в размере 750 золота - все противники должны быть с 1 улучшением существ! (на 5-7 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Успокаиватель нежити 1ой степени" и премия в размере 1500 золота - все противники должны быть с 2 улучшением существ! (на 8-9 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Гробовщик" и премия в размере 2500 золота - все должны быть как минимум с 3 улучшениями! (на 9-11 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Даже у некров при виде Вас тясуться ноги от страха!" и премия в размере 3750 золота - все должны быть как минимум с 4 улучшениями! (на 9-13 ур. квест только для них) 2) "Условие" (1 нед.) Выиграть у любой расы (всегда разной) в дуэли 4 раза подрят! (5-6 ур.) С условием что все стеки выживут т.е. в них останется хотя бы единичка от полного стека! В случае победы - получения знака отличия "Аккуратист" и премии в 1750 золота; 3) "Условие" (1 нед.) Выиграть у любой расы в дуэли хотя бы 1 раз (5-6 ур.) С условием, что у победившего должен остаться на поле боя всего 1 стек с 1 бойцом в нём! В случае победы - получения знака отличия "Берсерк" и премии в 1500 золота; 4) "Условие" (1 нед.) Выиграть у любой расы в дуэли 4 раза подрят. (5-6 ур.). С условием что все стеки выживут и в них останется как минимум 45 - 50 % от начального количества стека. В случае победы - получения знака отличия "Эксперт Аккуратист" с премией 4000 золота! 5) "Условие" (2 нед.) Выиграть в групповых боях 2*2 - 3 раза подрят. (5-13 ур.) С условием что вы с напарником играете за ТЭ или Академию, а со стороны противника будут только Варвары! (Напарник может быть из клана, правда премия будет разделенна пополам между вами!) В случае победы - получения знака отличия "Принудитель к цивилизации" с премией 4000 золота! 6) "Условие" (2 нед.) Выиграть в групповых боях 3*3 - 3 раза подрят. (5-13 ур.) С условием что вы с напарниками играете за ТЭ или Академию, а со стороны противника будут только Варвары! (Напарники могут быть из клана, правда премия будет разделенна поровну между вами!) В случае победы - получения знака отличия "Эксперт в принуждении к цивилизации" с премией 6000 золота! 7) "Условие" (1 нед.) Выиграть руководя СЭ у ТЭ в дуэли за клан 3 раза подряд! (5-6 ур.) В случае победы - получения знака отличия "Эльфийское счастье 3ей степени" и премия в размере 500 золота - без улучшенных существ (на 5-6 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Эльфийское счастье 2ой степени" и премия в размере 750 золота - все должны как минимум быть с 1 улучшением! (на 5-7 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Эльфийское счастье 1ой степени" и премия в размере 1500 золота - все должны быть как минимум с 2 улучшениями! (на 8-9 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Живая Месть ТЭ" и премия в размере 2500 золота - все должны быть как минимум с 3 улучшениями! (на 9-11 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Геноцид ТЭ!" и премия в размере 3750 золота - все должны быть как минимум с 4 улучшениями! (на 9-13 ур. квест только для них) 8) "Условие" (2 нед.) Выиграть у любой расы в дуэли 3 раза подрят (5-13 ур.). С вашей стороны у вас только 1 артефакт - оружие, а у противника ОА>= от 15 очков! В случае победы - получения знака отличия "Боевой нудист" и премия в размере 5000 золота! 9) "Условие" (2 нед.) Выиграть в групповых боях 3*3 - 3 раза подрят. (5-13 ур.) С условием что ваши напарники не вылетят из боя до его окончания. (Напарники могут быть из клана, правда премия будет разделенна поровну между вами!) В случае победы - получения знака отличия "Главный рулевой" с премией 6000 золота! 10) "Условие" (1 мес.) (от 5 - 13 ур.) Помощь в прохождении квестов до 9 результативных подрят (выигрышных групповых боёв) в качестве напарника. В случае победы - получения знака отличия "Идеальный напарник" с премией 3000 золота! 11) "Условие" (1 нед.) ( Квест доступен для: 6, 7, 9, 11 ур.) - победить в режиме дуэль игроков с активными в бою улучшенными существами не имея их у себя. 6-7 ур. - против Реальщиков со 2 апом 9 ур - против Реальщиков со 3 апом 11 ур - против Реальщиков со 4 апом В случае победы: - получения знака отличия "Победитель реальщиков" и премия в размере 2000 золота - 4 подрят побед; 12) "Условие" (1 нед.) (от 5 - 13 ур.) - победить в режиме КСЗС игроков нападая с самого начала НА КАЖДОГО БЕЗ СОЗДАНИЯ временных союзов (для облегчения прохождения квестов рекомендуется указать в заявке "без временных союзов - нападаем на всех!") В случае победы: - получения знака отличия "Всесторонний агрессор" и премия в размере 3000 золота - 4 подрят побед; 13) "Условие" (2 нед.) (от 5 - 13 ур.) - победить в режиме дуэль игроков на один уровень выше (данное задание не имеет смысла брать если у противника уровня выше - отстраивается замок) 3 раза подрят! В случае победы: - получения знака отличия "Неустрашимый" и премия в размере 3000 золота; 14) "Условие" (3 нед.) (от 5 - 13 ур.) - Выиграть в групповых боях 3*3 - 3 раза подрят. (5-13 ур.) С условием что вы с напарниками играете за Варваров, а со стороны противника будут только Маги или Эльфы! (Напарники могут быть из клана, правда премия будет разделенна поровну между вами!) В случае победы - получения знака отличия "Варвары у ворот" с премией 6000 золота! 15) "Условие" (3 нед.) (от 5 - 13 ур.) - победить за выбранную расу демонов все другие расы в режиме дуэль (по одной дуэли на каждую расу, кроме самих демонов, т.е. 6! побед подрят) В случае победы - получения знака отличия "Демонократ" с премией 5000 золота! 16) "Условие" (3 нед.) (от 5 - 13 ур.) - победить за выбранную расу Людей (Рыцарь) в режиме дуэль 4 раза подрят Демонов. В случае победы - получения знака отличия "Крестоносец" и премия в размере 500 золота - без улучшенных существ (на 5-6 ур. квест только для них) ; - получения знака отличия "Ревнитель веры" и премия в размере 750 золота - все должны как минимум быть с 1 улучшением! (на 5-7 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Бич демонов" и премия в размере 1500 золота - все должны быть как минимум с 2 улучшениями! (на 8-9 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Кара господня" и премия в размере 2500 золота - все должны быть как минимум с 3 улучшениями! (на 9-11 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Геноцид рогатых!" и премия в размере 3750 золота - все должны быть как минимум с 4 улучшениями! (на 9-13 ур. квест только для них) 17) "Условие" (время турнира) (от 5 - 13 ур.) - победить за выбранную расу в режиме дуэль (не меняя её во время проведения турнира) во внутриклановом турнире и занять 1, 2, 3 места. В случае победы - получения знака отличия "Турнирный 3ей степени" и премия в размере 15 % + 500 = всего призового золота - за 3 место в турнире; - получения знака отличия "Турнирный 2ой степени" и премия в размере 25 % + 750 = всего призового золота - за 2 место в турнире; - получения знака отличия "Турнирный 1ой степени" и премия в размере 60 % + 1500 = всего призового золота - за 1 место в турнире; 18) "Условие" (1 нед.) Выиграть руководя ТЭ у СЭ в дуэли за клан 3 раза подряд! (5-13 ур.) В случае победы - получения знака отличия "Кровная месть 3ей степени" и премия в размере 500 золота - без улучшенных существ (на 5-6 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Кровная месть 2ой степени" и премия в размере 750 золота - все должны как минимум быть с 1 улучшением! (на 5-7 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Кровная месть 1ой степени" и премия в размере 1500 золота - все должны быть как минимум с 2 улучшениями! (на 8-9 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Ходячая Месть СЭ" и премия в размере 2500 золота - все должны быть как минимум с 3 улучшениями! (на 9-11 ур. квест только для них) - получения знака отличия "Геноцид СЭ!" и премия в размере 3750 золота - все должны быть как минимум с 4 улучшениями! (на 9-13 ур. квест только для них) 19) "Условие" (1 нед.) (5-13 ур.) Добиться ничьи в дуэли В случае победы - получения знака отличия "Ни себе ни людям!" и премия 1000 золота 20) "Условие" (1 нед.) (5-13 ур.) Победить за выбранную расу в режиме дуэль с -2 к удаче (при этом не имея перки к удаче или надетый артефакт в бою увеличивающий удачу) В случае победы - получения знака отличия "Для рывка нам надо было всего лишь раньше дать пинка!" и премия "Амулет удачи" 21) "Условие" (2 нед.) (5-13 ур.) (Все магические фракции имеющие магию каменные шипы) Победить за выбранную расу в режиме дуэль с использованием из всей доступной магии ТОЛЬКО магии "Каменные шипы"! В случае победы - получения знака отличия "Любитель вышивать крестиком" и премия в размере 1500 золотых. Победить за выбранную расу в режиме группы 2 на 2 с использованием из всей доступной магии ТОЛЬКО магии "Каменные шипы"! (если помогают соклановцы то на них это уловие ТОЖЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!) - получения знака отличия "Эксперт по вышиванию крестиком" и премия в размере 3000 золотых. Победить за выбранную расу в режиме группы 3 на 3 с использованием из всей доступной магии ТОЛЬКО магии "Каменные шипы"! (если помогают соклановцы то на них это уловие ТОЖЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!) - получения знака отличия "Мастер закройщик по техникие шитья крестиком" и премия в размере 6000 золотых. 22) "Условие" (2 мес.) (5-13 ур.) Собрать за 60 кадендарных дней 10 знаков отличия - разных. В случае победы - получения знака отличия "Любимец Великого Рендома!" и премия в размере 35000 (Такая премия вручается только 1 раз тому кто первым закрыл данный квест). Все те кто получит этот знак отличия уже после вручения в первый раз соклановцем будут получать премию в размере 15000 золотых! 23) "Условие" (пока не закроют проект.) (5-13 ур.) Собрать по одному знаку отличия из всех квестов всего 21, исключая 22 квест! В случае победы - получения знака отличия "Великий и непревзойдённый"и премия в размере 350000 + право не платить налоги в казну клана (Такая премия вручается только 1 раз тому кто первым закрыл данный квест). Все те кто получит этот знак отличия уже после вручения в первый раз соклановцем будут получать ТОЛЬКО денежную премию в размере 35000 золотых!