[Участники · Ленточный вариант форума · Устав клана · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Венш_85, Magnus, Блудный_Котяра  
ВОЙНА
florentiiДата: Четверг, 05.03.2009, 17:12 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 312
Репутация: 104
Статус: Offline
Желательно чтоб каждый написал в этой теме в какое время он бывает в игре(примерное, округлять лучше в меншую сторону) после чего можно будет сформмировать группы по 9 героев и назначить время встречи для проведения боя!

начну с сеебя: я могу играть: в пондельник, четверг, пятницу и суботу с 16:00 до 00:00 по серверу, в воскрессенье могу играть весь день, а в среду и четверг только после 21:00, время указано по серверу!


О Повелительница Кошмаров!
О, Тьма, что темнее черноты и самой безлунной ночи!
О, Властительница Тьмы, сияющая, словно золото, над Океаном Хаоса.
Я призываю тебя. Я предаюсь тебе.
Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены...
Нашей с тобой единой силой!
 
elf-maniacДата: Четверг, 05.03.2009, 17:19 | Сообщение # 2
Группа: Житель Королевства
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
по будням с 19-00 по 0-00, по выходным с 14-00 по 0-00.
 
AgathockДата: Четверг, 05.03.2009, 17:33 | Сообщение # 3
Группа: Житель Королевства
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Я могу играть в течение рабочего дня (ну само собой периодически с отрывом на саму работу). Это получаетсяс понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30 вечера.
Ну и во внерабочее время - после работы и в выходные дома по мере возможности. Это нерегулярно, как получается.
 
domovedДата: Четверг, 05.03.2009, 17:44 | Сообщение # 4
Группа: Житель Королевства
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я могу играть по будням с 16:00 до 2:00
по выходным в течении дня как получится и с 21:00 до скольки угодно biggrin
 
tremikДата: Четверг, 05.03.2009, 17:47 | Сообщение # 5
Группа: Житель Королевства
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Я играю каждый день с 8-00 в течении дня бывают перерывы и до 24-00. Это по мере возможности

трёмик
 
MAFAHYAДата: Четверг, 05.03.2009, 19:15 | Сообщение # 6
Группа: Житель Королевства
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
с понедельника по пятницу с 14:00 до 24:00, в субботу с 14:00 до 02:00, и в воскресение с 10:00 до 24:00
 
Kefir81Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:26 | Сообщение # 7
Группа: Житель Королевства
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
По будням с 19 до 00:00. По выходным (сбт,вск) весь день с 10 до 01:00 с перерывами.
 
Serg_GMДата: Четверг, 05.03.2009, 19:42 | Сообщение # 8
Группа: Житель Королевства
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
по будням с 19-00 по 0-00, по выходным с 14-00 по 0-00 (конечно бывают исключения)
 
MagnusДата: Четверг, 05.03.2009, 22:26 | Сообщение # 9
Группа: Администратор
Сообщений: 366
Репутация: 100
Статус: Offline
Стараюсь играть как только время появляется...А оно всегда в разное время появляется, так что не могу назвать точно...Но обычно с 22:00 по 1:00 я точно играю)

 
Венш_85Дата: Четверг, 05.03.2009, 22:34 | Сообщение # 10
Группа: Администратор
Сообщений: 399
Репутация: 100
Статус: Offline
Исходя из практики и исследования статистических данных проведённых боёв в войне ОКАЗАЛОСЬ что для повышения шансов на победу следует знать 3 вещи:

1. В клановой заявке должен быть игрок малого уровня как МИНИМУМ с отрывом -2/-3 ур.
Пример:
тройка - 11 ур. 9 ур. и 6 ур
тройка - 10 ур. 8 ур. и 6 ур

возможны комбинации:

тройка - 11 ур. 9 ур и 7 ур.
тройка - 11 ур. 8 ур и 8 ур.

2. Равноценные заявки например: 9 ур. 9 ур. 9 ур. - в них можно выиграть, но бывают случаи когда в заявку входят более 1 хаосника, что снижает вероятность победы вдвое если не втрое;
Также следует иметь при себе плящь защиту от стрелковых атак или от магии...

3. Гномы по идее должны бояться травильщиков - т.к. они явно отраву снимать со своих войск не будут считаю что травильщик с масс эффектом самый эффективный билд на войне (при поддержки союзников) - пусть кто-нибудь перекинется в травильщика...


Закон НЕ дышло - куда повернул, туда и вышло!
Ничто ТАК не сплачивает сокланов как групповой бой!


Сообщение отредактировал Венш_85 - Четверг, 05.03.2009, 23:37
 
Kefir81Дата: Четверг, 05.03.2009, 22:54 | Сообщение # 11
Группа: Житель Королевства
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Венш_85, ты не прав насчет отравы. Читал что сильные травильщики получают от гномов на ура, так что отрава не вариант, я уже думал об этом, хотел перекинуться, и спецом читал, что думают об этом некры. Травильщик не вариант совсем здесь.

Добавлено (05.03.2009, 22:54)
---------------------------------------------
Для эксперимента могу перекинуться, скинуть статы с ориентиром на СМ и знание, но получится не чистый травильщик, т.к. арты магические дорогие, на них бабок нет, плюс напитки забвения, в копеечку выйдет чистый травитель, а смысла не будет. Так что думаю без перспектив травителю на этой войне. Мур-мурыч кажись пробовал травить, толку мало.

 
Венш_85Дата: Пятница, 06.03.2009, 22:31 | Сообщение # 12
Группа: Администратор
Сообщений: 399
Репутация: 100
Статус: Offline
Понятно...
Есть у кого-нибудь ещё какие замечания или нюансы борьбы с гномами?

Добавлено (06.03.2009, 22:31)
---------------------------------------------
4. ДЛЯ ЧЕГО БЕРУТ МАЛЫШЕЙ В ПАРТИЮ?
Ответа есть два один очевидный, второй скрытый, а теперь по порядку:
1. Открытый ответ на этот вопрос - очевидный это ослабить одного противника для высоких по уровню соклановцев;
2. Неочевидный и скрытый ответ - ЗАЛОГОМ успеха следует считать НЕ искать халявы среди БОТА млдшего уровня, а сразу всем переключиться на 2х оставшихся высокоуровневых ботов;

5. Способы выигрыша ДЛЯ некров:
1. Не искать халявы там где бот малого для вас уровня - приберегите его мясо для воскрешений вампа когда вы переключитесь на Дракош;
2. Если вы видете что у вас Есть грейженные привы, а маги гномья не предствляют особой опасности НЕ СНОСИТЕ ИХ! терпите их удары благо стрел у них мало - используйте их КАК резерв для грейженных привов и тех же вампов, когда вы переключитесь на Дракош!
3. И самое главное чувствуйте когда следует переключаться на Дракош! (особенно это актуально для некров)

Дополняем меня если можете что-то поведать толковое!


Закон НЕ дышло - куда повернул, туда и вышло!
Ничто ТАК не сплачивает сокланов как групповой бой!
 
florentiiДата: Пятница, 06.03.2009, 22:48 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 312
Репутация: 104
Статус: Offline
Венш_85, хочу ещё дополнить что драконов валить нужно всем вместе, чтоб однажды сняв обраткудобивать его вместе - по одиночки их валить очень сложно и нерентабильно!

А ещё хочу сказать инциативным расам типо эльфов,варваров и ТЭ с фурами - если видете у гномов громов или танов то не ставте воиска в кучу, а иначе попадёт всем! Если видете у гномов мишек - то прячьте своих луков, танцев, волков и фурий от них! иначе потеряете пол армии!

Совет для всех - если вы видете что призраки достают или идут к жрецам рун то не убивайте их! а лучше всего оставляйте в стёке 1-2 жизни!


О Повелительница Кошмаров!
О, Тьма, что темнее черноты и самой безлунной ночи!
О, Властительница Тьмы, сияющая, словно золото, над Океаном Хаоса.
Я призываю тебя. Я предаюсь тебе.
Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены...
Нашей с тобой единой силой!
 
MagnusДата: Пятница, 06.03.2009, 22:54 | Сообщение # 14
Группа: Администратор
Сообщений: 366
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (florentii)
Если видете у гномов мишек - то прячьте своих волков

Спрятать не возможно волков - они всегда юзают руну, если сразу не добегают)
Так что Волки сразу под ударом =)


 
Венш_85Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:10 | Сообщение # 15
Группа: Администратор
Сообщений: 399
Репутация: 100
Статус: Offline
Дополнения:
6. Если Вы видете что БОТ герой напал на ваш стек ЗНАЙТЕ вероятность того что все три героя переключатся на данный стек равна 90%!!!
Данное правило распространяется и на стеки БОТОВ - если этот ВАШ "меченный стек" в их досягаемости они будут бить именно этот стек до конца! причём все стеки БОТОВ...
Но если они не дотягиваются до ВАШЕГО "меченного стека" они бьют ближайший стек по их уразумению...
7. Про ТАНОВ и ГРОМОПУКОВ:
Самые злобные и опасные твари среди БОТОВ-стеков - если они есть желательно вынести их первыми - одной из неприятной особенностью их является удар цепью молний - и чем больше Ваших и Ваших сокланов стекаов стоят соприкасаясь друг к другу - тем больше печали нанесёт Вам ТАН или ГРОМОПУК при его ударе (цепь перекидывается со стека на стек даже если стеки соприкосаются по диагонали и цепь молнии прерывается если Ваши стеки стоят через клетку друг от друга)
БОТЫ любят ТАНАМ и ГРОМОПУКАМ ставить:
Руну неосязаемости и Руну боевой ярости () если есть уровень у БОТА 9!.
При следующей атаке стек будет бить по-очереди все вражеские стеки, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские стеки не будут отвечать на эти удары.
Эффект руны снимается после атаки стека (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны "сгорит" впустую. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.
Особенно печально если он ею воспользуется и вокруг много стеков стоящих вплотную друг к другу!
8. Про МЕДВЕДПУТОВ:
"И сказал медвед - "Превед!" (с) толстые и жирные твари - БОТЫ герои ОЧЕНЬ любят им ставить Руну энергии. - т.е. ускорение скорости в 2 РАЗА! так что прячте Ваши жирные стеки за спинами единичек wink

Добавлено (06.03.2009, 23:10)
---------------------------------------------
9. Про Дракош:
Дракоши толстокожие для магических атак и очень злые твари - практически если Вы вовремя не переключились на их отстрел - то вы проиграли!
"Сделай так чтоб они все били друг друга!" (с)
Основным сильным качеством Дракош является их огненное дыхание (тут админы явно схалтурили когда делали анимацию удара у дракош - уж очень она напоминает взрыв у демонов) - но это качество можно обратить и в Вашу пользу - главное знать подход!
Ситуация: 2 грейженных Дракоши и через клетку стоят берсерки 25 рыл - и ваш стек (в одну клетку) 1-6 единичек (то что не жалко отдать на растерзание) встаём между стеком дракош на прямой наводке и 25 рыл - ударив по даркошам мы получаем в итоге:
1. снята ответка с Дракош;
2. Зажаренный стек из БЫВШИХ 25 рыл берсерков - ставших от 20 - 15 в количестве ;0
Думаю неплохой размен неправдали?

Так можно неоспаримый плюс Дракош превратить в их НЕОСПАРИМЫЙ минус - благо таких ПОДОБНЫХ ситуаций можно сделать уйму!


Закон НЕ дышло - куда повернул, туда и вышло!
Ничто ТАК не сплачивает сокланов как групповой бой!


Сообщение отредактировал Венш_85 - Пятница, 06.03.2009, 23:12
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Twilight Kingdom © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz